Воздухоплавательная ул., д. 13А
ул. Маршала Говорова, д. 29
ул. Караваевская 1 корп. 3
Колпино, Финляндская ул., д. 16
Главная / Наши работы / Справочная информация / Почему нужно менять катализатор на бюджетных корейских машинах уже ближе к 70т.км

Почему нужно менять катализатор на бюджетных корейских машинах уже ближе к 70т.км

Экология в автомобилестроении уже давно встала если не на первое место, то на близкое к нему. Чтобы снизить количество выбросов углекислого газа и уменьшить количество других, вредных для человека токсинов, каждый автомобиль оснащается различными экологичными системами, основным компонентом которого является катализатор.


В этой статье мы поговорим с вами об этом устройстве, а также расскажем, почему на бюджетных корейских автомобилях его нужно удалять или, хотя бы, заменить на ремонтный аналог при приближении пробега к 70 000км.


Но для начала поговорим немного об их устройстве. Как правило, катализатор, или, если говорить правильно - каталитический нейтрализатор, представляет собой керамическую вставку в систему выпуска, которая имеет сотовую структуру из достаточно тонких отверстий. Эти прямые отверстия расположены по всей плоскости вставки и внутри они покрываются сплавом платины, родия и палладия, а также их оксидами.


Тонкая пленка этих драгоценных метолов постоянно контактирует с выхлопными газами и на ее поверхности происходят каталитические химические реакции, которые превращают вредные для человека газы, как, например, оксид азота, в нейтральный диоксид. К тому же, выхлоп, который прошел через нейтрализатор, практически не имеет запаха.


Но в погоне за снижением выбросов и экономией на материалах автопроизводители часто вместо желаемого результата получают самое настоящее фиаско. Особенно в этом отличились корейские производители бюджетных автомобилей.


Ни для кого не новость, что уже не одна тысяча моторов относительно новых авто моделей Хендай и Киа получили задиры и отправились на капремонт уже к 100тыс км, хотя запас прочности позволял проехать им намного больше. И как выяснили пытливые умы отечественных гаражников, виновником повального обращения автовладельцев стал....катализатор.


Как оказалось, в целях экономии средств, производители этих марок делают соты излишне тонкими и ломкими, а также экономят на покрытии. В итоге, когда пробег переваливает отметку в 50тыс км., керамика начинает постепенно разрушаться и забивает соты. С большим пробегом таких сот становиться все больше и больше, что провоцирует образование избыточного давления на выпуске.
Когда оно достигает критического значения, мотор попросту перестает "ехать", теряет мощность, а частицы разрушенной керамики начинают лететь назад в цилиндры. В конечном итоге получаются задиры, масложор и капитальный ремонт еще свежего мотора.


Специалисты по корейским автомобилям рекомендуют не затягивать до 100 тысяч километров, а выполнять устранение фильтра или его замену уже на 70-80 тысячах, что и мы вам рекомендуем. Берегите свои автомобили.