Воздухоплавательная ул., д. 13А
ул. Маршала Говорова, д. 29
Колпино, Финляндская ул., д. 16
ул. Фучика, 12, корп. 3
Главная / Статьи / Почему нужно менять катализатор на бюджетных корейских автомобилях

Почему нужно менять катализатор на бюджетных корейских машинах уже ближе к 70т.км

Экология в автомобилестроении уже давно встала если не на первое место, то на близкое к нему. Чтобы снизить количество выбросов углекислого газа и уменьшить количество других, вредных для человека токсинов, каждый автомобиль оснащается различными экологичными системами, основным компонентом которого является катализатор.

В этой статье мы поговорим с вами об этом устройстве, а также расскажем, почему на бюджетных корейских автомобилях его нужно удалять или, хотя бы, заменить на ремонтный аналог при приближении пробега к 70 000 км.

Устройство катализатора

Но для начала поговорим немного об их устройстве. Как правило, катализатор, или, если говорить правильно - каталитический нейтрализатор, представляет собой керамическую вставку в систему выпуска, которая имеет сотовую структуру из достаточно тонких отверстий.

Эти прямые отверстия расположены по всей плоскости вставки и внутри они покрываются сплавом платины, родия и палладия, а также их оксидами.


 

Тонкая пленка этих драгоценных метолов постоянно контактирует с выхлопными газами и на ее поверхности происходят каталитические химические реакции, которые превращают вредные для человека газы, как, например, оксид азота, в нейтральный диоксид. К тому же, выхлоп, который прошел через нейтрализатор, практически не имеет запаха.

Но в погоне за снижением выбросов и экономией на материалах автопроизводители часто вместо желаемого результата получают самое настоящее фиаско. Особенно в этом отличились корейские производители бюджетных автомобилей.

Что не так с корейскими авто?

Ни для кого не новость, что уже не одна тысяча моторов относительно новых автомобилей Хендай и Киа получили задиры и отправились на капремонт уже к 100 тыс км, хотя запас прочности позволял проехать им намного больше. И как выяснили пытливые умы отечественных гаражников, виновником повального обращения автовладельцев стал....катализатор.

Как оказалось, в целях экономии средств, производители этих марок делают соты излишне тонкими и ломкими, а также экономят на покрытии. В итоге, когда пробег переваливает отметку в 50 тысяч км., керамика начинает постепенно разрушаться и забивает соты. С большим пробегом таких сот становиться все больше и больше, что провоцирует образование избыточного давления на выпуске.

Когда оно достигает критического значения, мотор попросту перестает "ехать", теряет мощность, а частицы разрушенной керамики начинают лететь назад в цилиндры. В конечном итоге получаются задиры, масложор и капитальный ремонт еще свежего мотора.

Специалисты по корейским автомобилям рекомендуют не затягивать до 100 тысяч километров, а выполнять устранение фильтра или его замену уже на 70-80 тысячах, что и мы вам рекомендуем. Берегите свои автомобили.


Остались вопросы по замене катализатора на корейском автомобиле? Напишите нам любым удобным способ, указанном в разделе Контакты.


Наши сервисы можно найти по адресу:

 Санкт-Петербург, ул. Воздухоплавательная, д. 13А

 +7 (812) 988-32-12

 Санкт-Петербург, ул. Маршала Говорова, д. 29

 +7 (812) 971-81-07

 Колпино, ул. Финляндская, д. 16

  +7 (812) 988-51-91