Главная / Справочная информация

Справочная информация по ремонту глушителей и катализаторов

В том случае, когда в Вашем автомобиле выходит из строя штатный катализатор – у Вас не так-то уж и много вариантов для решения данной проблемы. Точнее, их всего два: заказать новый катализатор и осуществить замену испорченного или же вырезать вышедший из строя старый катализатор и установить вместо него пламегаситель.

 

Вряд ли для кого-то является секретом устройство и функционал выхлопной системы в автомобиле. Прежде всего, основной задачей выхлопного тракта является эффективное удаление газов, образующихся в камере сгорания двигателя. А вот зачем нужен тюнинг выхлопной системы – в данном вопросе многие автомобилисты хотели бы быть более осведомленными, чтобы понимать, что же по факту дают так называемые улучшения выхлопа.

 

Как можно улучшить звук выхлопа, сделав его более басистым и спортивным? Ответ на данный вопрос очевиден – нужно видоизменить или вообще поменять глушитель. Если выражаться техническим языком, необходимо воспользоваться формулой: чем меньше будет диаметр выхлопного устройства, тем меньшее количество газов будет проходить через него в ограниченный промежуток времени и, следовательно, тем меньше будет уровень шума, сопровождающий данный процесс. 

Выхлопная система – одна из важнейших составляющих автомобиля. Главным ее назначением является отведение из камеры сгорания отработанных газов. От того, насколько продуктивно функционирует выхлопная система, будет зависеть эффективность и эластичность работы двигателя. Отдельным элементом системы выхлопа является глушитель, который не только служит для вывода газов, но также способствует уменьшению громкости звучания работающего мотора. Глушители достаточно многообразны по своему устройству и различаются между собой по материалу изготовления, диаметру и, конечно же, сердцевиной. Вам наверняка доводилось слышать звук работающего прямоточного глушителя и то, насколько его звук отличается от обычного. В чем заключается разница между ними, и почему один работает весьма тихо, а другой издает рокот, демонстрируя мощь мотора на полную? – об этом мы расскажем в данном материале.

Экология в автомобилестроении уже давно встала если не на первое место, то на близкое к нему. Чтобы снизить количество выбросов углекислого газа и уменьшить количество других, вредных для человека токсинов, каждый автомобиль оснащается различными экологичными системами, основным компонентом которого является катализатор.

 

Замена катализатора на Subaru Forester нередко становится вынужденной мерой по прохождении определенного пробега. Устранение проблемы вышедшего из строя каталитического нейтрализатора может быть выполнено несколькими способами: путем установки оригинальной детали либо универсальной, пригодной для Subaru Forester. Но в силу высокой стоимости катализаторов, все больше автолюбителей отдает предпочтение инсталляции пламегасителя.

Рано или поздно автомобилисты сталкиваются с необходимостью удаления катализатора. Однако, в реальности далеко не каждый автовладелец понимает правильно, когда и зачем нужно удалять катализатор.

Рано или поздно может наступить тот момент, когда катализатор на Вашем автомобиле прикажет долго жить, в таком случае его необходимо срочно менять на новое аналогичное устройство или же на пламегаситель.

Если в процессе эксплуатации автомобиля стал проявляться затрудненный запуск двигателя, или же он перестал развивать полную мощность, в таком случае можно делать выводы о неисправности выхлопной системы авто. Безусловно, нельзя исключать и другие причины, однако в данной статье мы рассмотрим только систему выпуска отработавших газов, а конкретнее, ее составную часть – катализатор.

Каталитический нейтрализатор или, проще говоря, катализатор – это устройство, располагающееся в выхлопной системе автомобиля и выполняющее функцию нейтрализации токсичных компонентов выхлопных газов. Проходя через катализатор, выхлопные газы за счет протекания химических реакций нейтрализуются до безопасного для окружающей среды состояния, благодаря чему обеспечивается соответствие продуктов выхлопа требованиям экологических стандартов.