Воздухоплавательная ул., д. 13А
ул. Маршала Говорова, д. 29
Колпино, Финляндская ул., д. 16
ул. Фучика, 12, корп. 3
Главная / Статьи

Справочная информация по ремонту глушителей и катализаторов

В том случае, когда в Вашем автомобиле выходит из строя штатный катализатор – у Вас не так-то уж и много вариантов для решения данной проблемы. Точнее, их всего два: заказать новый катализатор и осуществить замену испорченного или же вырезать вышедший из строя старый катализатор и установить вместо него пламегаситель.

 

Сразу оговоримся, тюнинг выхлопной системы автомобиля производится автовладельцами с той целью, чтобы улучшить определённые характеристики своей машины. При этом практически любой вид тюнинга выхлопной системы способен изменить те или иные стоковые настройки и показатели в автомобиле. Если Вы задумываетесь над тем, чтобы сделать какие-то видоизменения и улучшения в выхлопной системе, в таком случае Вам для начала следует разобраться, что Вы хотите в результате получить от этих манипуляций.

Как можно улучшить звук выхлопа, сделав его более басистым и спортивным? Ответ на данный вопрос очевиден – нужно видоизменить или вообще поменять глушитель. Если выражаться техническим языком, необходимо воспользоваться формулой: чем меньше будет диаметр выхлопного устройства, тем меньшее количество газов будет проходить через него в ограниченный промежуток времени и, следовательно, тем меньше будет уровень шума, сопровождающий данный процесс.

Вам наверняка доводилось слышать звук работающего прямоточного глушителя и то, насколько его звук отличается от обычного. В чем заключается разница между ними, и почему один работает весьма тихо, а другой издает рокот, демонстрируя мощь мотора на полную? – об этом мы расскажем в данном материале.

В этой статье мы поговорим с вами об этом устройстве, а также расскажем, почему на бюджетных корейских автомобилях его нужно удалять или, хотя бы, заменить на ремонтный аналог при приближении пробега к 70 000 км.

Замена катализатора на Subaru Forester нередко становится вынужденной мерой по прохождении определенного пробега. Устранение проблемы вышедшего из строя каталитического нейтрализатора может быть выполнено несколькими способами: путем установки оригинальной детали либо универсальной, пригодной для Subaru Forester. Но в силу высокой стоимости катализаторов, все больше автолюбителей отдает предпочтение инсталляции пламегасителя.

Рано или поздно автомобилисты сталкиваются с необходимостью удаления катализатора. Однако, в реальности далеко не каждый автовладелец понимает правильно, когда и зачем нужно удалять катализатор.

Рано или поздно может наступить тот момент, когда катализатор на Вашем автомобиле прикажет долго жить, в таком случае его необходимо срочно менять на новое аналогичное устройство или же на пламегаситель.

Если в процессе эксплуатации автомобиля стал проявляться затрудненный запуск двигателя, или же он перестал развивать полную мощность, в таком случае можно делать выводы о неисправности выхлопной системы авто. Безусловно, нельзя исключать и другие причины, однако в данной статье мы рассмотрим только систему выпуска отработавших газов, а конкретнее, ее составную часть – катализатор.

Катализатор, как и любое другое устройство в автомобиле, требует своевременной профилактики и соблюдения общих эксплуатационных требований. В противном случае увеличивается вероятность возникновения проблем и неисправностей.

По мере эксплуатации автомобиля эффективность катализатора сокращается, поскольку соты внутри него могут забиваться отложениями продуктов сгорания топлива или попросту прогорают, теряя активное покрытие. Если забитый катализатор вышел из строя, то наиболее простым и финансово доступным способом решения данной проблемы является его удаление.